Почему появились дубли в Import from YML

Самая распространённая причина появления одинаковых товаров после каждого нового импорта в том, что пользователь, работая с одним и тем же источником (одним и тем же фидом поставщика), всякий раз загружает его в плагин как новый и тем самым меняет id фида. Если вы хотите отредактировать настройки импорта, то пожалуйста, не пользуйтесь кнопкой "Добавить фид".

импорт из YML

Вместо этого просто найдите уже имеющий фид в списке, наведите мышкой и нажмите "Редактировать".

Первое, но не единственное, на что обращает внимание плагин - это артикул товара. Как известно, в WooCommerce нельзя создавать товары с одинаковыми артикулами, однако, если вы изначально импортируете товары без артикулов, или если вы выбрали в настройках "Если на сайте есть товар с таким же артикулом" пункт "Импортировать без артикула", то это может привести к появлению дублей после импорта.

импорт без артикула

Важно понимать, что когда плагин создаёт на вашем сайте новые карточки товаров, то помимо проверки артикула он также делает пометку с указанием ID фида и ID товара в этом фиде. Именно на них плагин ориентируется в случае если "ситуация с артикулом не однозначна", когда пытается понять, импортировал ли он ранее такой товар или нет.

информация о дате импорта и id фида и источника

Резюме: Если вы хотите изменить настройки источника из которого ранее производили импорт, то просто отредактируйте его в настройках плагина. Используйте кнопку "Добавить фид" только в случаях, когда работаете с новым источником.


2022-08-08 | | 0 комментариев | Import from YML | , , ,