Уроки по WordPress

Пара советов по использованию Yml for Yandex Market Pro

Разберем несколько кейсов по использованию PRO версии плагина Yml for Yandex Market.

Как попасть в нужную категорию на Яндекс Маркет (решение)

Если Ваше товарное предложение попадает не в ту категорию на Яндекс Маркет, в которую нужно, то Вам необходимо сделать следующее:

1. Зайти в нужную категорию на Яндексе и посмотреть какая структура там. К примеру, на нашем сайте вытяжки лежат в категории «Для кухни» — «Электроника». Однако, на Яндекс Маркете для вытяжек предполагается совершенно другая структура, а именно:
«Бытовая техника» — «Крупная техника для кухни» — «Кухонные вытяжки».
Категория на Яндекс Маркет

2. Чтобы не перестраивать весь свой сайт и не терять SEO, мы просто пропишем в «Категории для Яндекс маркет» точно такое же дерево категорий, как на Маркете.

Структура категория как на Яндекс Маркет Woocommerce yml

PRO-версия плагина Yml for Yandex Market устроена таким образом, что в первую очередь, при построении фида, плагин смотрит на то, прописана ли у товара Категория для Яндекс Маркет. Если да, то подставляется именно это значение. Если нет, то плагин подгрузит то, что прописано в Категории товаров (если настройками не задано иное).

Как отслеживать эффективность на Яндекс Маркете?

Добавление UTM меток в фид

Выгрузка размерной сетки

Для некоторых категорий товаров, например, для товаров из категории «Одежда», обязательно указание размерной сетки. В общем случае в фид должна попадать строка примерно такого вида:

<param name="Размер" unit="RU">46</param>

Для задания размерной сетки в PRO-версии используются отдельные настройки, которые называются Размер 1, Размер 2, Размер 3, Размер 4, Размер 5 и состоят из трех селектов. Принцип работы настройки следующий:

В первом селекте выбираем атрибут, в котором хранится значение размера. Во втором, тип размерной сетки (то, что в unit), а в третий селект подставляем то, что должно будет попасть в unit, если у товара нет отдельного атрибута под него.

yml param unit
Если у всех ваших товаров размерная сетка одного типа, то вам не обязательно заполнять атрибут, отвечающий за unit. Достаточно просто создать этот атрибут и выбрать в настройках. Если же мы пропишем товару атрибут unit, то будет подставлено его значение, а не то, что заполнено в «Если отсутствует, то подставить»:

param unit int фид yml

Текст будет дописан…


2019-04-14 | | 2 комментария | , ,

Альтернативный заголовок изображения

Комментарии к посту «Пара советов по использованию Yml for Yandex Market Pro»

  1. Максим | в 16:53

    Максим, добрый день!
    Работает ли Ваш плагин с шаблонами и переменными YOAST SEO. Столкнулся с тем что на яндексе карточки товаров отображаются с переменными, а не с их содержанием. 🙁

    • Глазунов | в 19:43

      Добрый день. Первая жалоба подобного рода за все время существования плагина. Можно поподробнее? О каких именно переменных идет речь?
      Вообще мой плагин совместим с YOAST SEO в том плане, что если через YOAST SEO вы задали «основную категорию» для карточки товара, то мой плагин это поймет и именно эта категория будет подставляться для товара в фид.
      Я бы попросил Вас выслать отчет о работе плагина через страницу настроек плагина. В поле сообщения чуть более детально опишите проблему, чтобы я мог более конкретно понять с чем именно у вас возникают проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *