Как узнать причину по которой товар не попал в фид?

Эта инструкция актуальна для плагинов YML for Yandex Market, XML for Google Merchant Center, XML for Avito. Также эта инструкция отчасти применима к плагину Import Products to VK поскольку описывает основные принципы работы с симуляцией запроса.

1. Определим id товара, который не попал в фид. Для этого при помощи поиска по товарам находим необходимый продукт, открываем страницу редактирования товар и запоминаем число в адресной строке, которое идёт после post=XXXXX (в моём случае это 36)

Как узанть id товара в woocommerce

2. В плагинах YML for Yandex Market и XML for Google Merchant Center переходим на страницу отладки плагина. В блоке «Симуляция запроса» вбиваем id, выбираем в выпадающем списке необходимый фид и жмём «Симуляция».

симуляция запроса на странице отладки плагина yml for yandex market

3. Если товар попадает в фид, то мы увидим надпись «Всё штатно», а также исходный код.

4. Если товар не попадает в фид, то плагин напишет причину.

В старых версиях страницы отладки нет отдельного поля для указания причин пропуска. В таком случае нужно поставить галочку "Вести логи", сохранить, а только потом производить симуляцию и смотреть причину пропуска в логах плагина (выполнить поиск по id товара внутри файла логов).

Если вам не понятен текст сообщения, который указан в причинах, то вы можете написать мне на почту support@icopydoc.ru и обязательно прислать текст причины. Постараюсь вам помочь!

Рейтинг: 5

2023-09-13 / / 0 комментариев / YML for Yandex Market / , , ,