В про-версиях плагинов XML for Google Merchant Center, XML for Hotline и XML for Avito встречается термин "XML наборы". Разберём что это такое и каковы плюсы его использования.
XML наборы - это удобный способ, позволяющий экономить рекламный бюджет. С его помощью можно "галочками" отметить только те товары, которые вы хотите выгружать на маркетплейс. Работает это следующим образом.
Сначала добавляем необходимые товары в этот самый набор. Сделать это можно либо на странице редактирования товара:
Либо в панели быстрого редактирования:
Вторым шагом переходим в настройки плагина и в поле "Что экспортировать" выбираем "Только товары из XML набора".
Теперь в фид будут попадать только те товары, которые находятся в наборе (у которых установлена галочка "Только товары из XML набора"). Прелесть этого подхода ещё и в том, что уже добавленные в набор товары можно дополнительно фильтровать. Например, если в настройке плагина стоит "Исключать из фида товары для предзаказа" и какой-то из добавленных в набор товаров доступен для предзаказа, то он НЕ попадёт в фид, несмотря на то, что добавлен в набор. Т.к сработает условие исключения по предзаказу. Аналогично с другими фильтрами (по цене, по категории и тп). Очень удобно.