После того как вы запустили рекламную кампанию на OZON ваши товары получают больше просмотров за счёт того, что транслируются на местах показа, куда позициям без продвижения не попасть. Но, к сожалению, это вовсе не гарантируют продажи. Есть несколько хитростей, которые стоит сделать, чтобы ваши товары стали ещё заметнее и интереснее для покупателей.
Цена
- Посмотрите на аналогичные предложения конкурентов на Ozon. Если их цены выгоднее или есть скидка по Ozon Карте, советуем пересмотреть ваше предложение.
- По тому же принципу сравните ваши товары с конкурентами на других площадках — поверьте, покупатели поступают так же.
Контент
- Добавьте видео — будем показывать его вместо фото на карточке в поиске, категории и в рекомендательной полке, пока у вас включены трафареты;
- Добавьте больше фото: товары с 1-2 фото покупают куда реже тех, у кого от 3 до 9 снимков. Чем их больше — тем решительнее покупатели.
- Время от времени меняйте главное фото товара: проверяйте, какие привлекают больше.
- Подробно заполните характеристики и описание. Ориентируйтесь на то, что указывают конкуренты, что отмечают покупатели в отзывах на похожие товары и на ваш, посмотрите, какие вопросы для таких позиций чаще задают.
- Позаботьтесь, чтобы все размеры/ароматы/цвета вашего товара были в общей карточке — так покупателям проще выбрать нужное.
Работа над репутацией
- Включите «Отзывы за баллы». На карточки с отзывами кликают в 4 раза чаще. А когда отзывов больше 100 штук, конверсия в заказ увеличивается в 2 раза. Как включить «Отзывы за баллы»
- Отвечайте на вопросы — это поможет покупателям решиться на заказ, и на отзывы — это покажет, что вы не бросаете клиентов и после продажи.
- Работайте с «Заявками на скидку». Они помогут изучить, какую цену готовы платить за ваш товар + вы сможете предлагать скидку в обмен на отзыв. Как это сделать