Что делать после запуска продвижения на OZON

После того как вы запустили рекламную кампанию на OZON ваши товары получают больше просмотров за счёт того, что транслируются на местах показа, куда позициям без продвижения не попасть. Но, к сожалению, это вовсе не гарантируют продажи. Есть несколько хитростей, которые стоит сделать, чтобы ваши товары стали ещё заметнее и интереснее для покупателей.

Цена

  • Посмотрите на аналогичные предложения конкурентов на Ozon. Если их цены выгоднее или есть скидка по Ozon Карте, советуем пересмотреть ваше предложение.
  • По тому же принципу сравните ваши товары с конкурентами на других площадках — поверьте, покупатели поступают так же.

Контент

  • Добавьте видео — будем показывать его вместо фото на карточке в поиске, категории и в рекомендательной полке, пока у вас включены трафареты;
  • Добавьте больше фото: товары с 1-2 фото покупают куда реже тех, у кого от 3 до 9 снимков. Чем их больше — тем решительнее покупатели.
  • Время от времени меняйте главное фото товара: проверяйте, какие привлекают больше.
  • Подробно заполните характеристики и описание. Ориентируйтесь на то, что указывают конкуренты, что отмечают покупатели в отзывах на похожие товары и на ваш, посмотрите, какие вопросы для таких позиций чаще задают.
  • Позаботьтесь, чтобы все размеры/ароматы/цвета вашего товара были в общей карточке — так покупателям проще выбрать нужное.

Работа над репутацией

  • Включите «Отзывы за баллы». На карточки с отзывами кликают в 4 раза чаще. А когда отзывов больше 100 штук, конверсия в заказ увеличивается в 2 раза. Как включить «Отзывы за баллы»
  • Отвечайте на вопросы — это поможет покупателям решиться на заказ, и на отзывы — это покажет, что вы не бросаете клиентов и после продажи.
  • Работайте с «Заявками на скидку». Они помогут изучить, какую цену готовы платить за ваш товар + вы сможете предлагать скидку в обмен на отзыв. Как это сделать
Рейтинг: 5

2024-05-25 / / 0 комментариев / Полезности