В этом списке представлена лишь небольшая часть выполненных нами работ
При помощи этого плагина можно импортировать товары из YML в магазин на WooCommerce.
Какую проблему решает плагин:
Не смотря на весьма подробную и обширную статистики от Гугл и Яндекс, это бывает недостаточно для оперативного внесения тех или иных правок на сайте.
Плагин Pest Rating & Pageviews собирает статистику посещений, рейтинг страниц, а дату последнего визита и формирует на основе этих данных развернутые отчеты.
Вы легко сможете понять, какие страницы на вашем сайте пользуются популярностью, а какие нет.
Ссылка на плагин: https://ru.wordpress.org/plugins/best-rating-pageviews/
Какую проблему решает плагин:
Плагин позволяет при помощи шорткодов выводить Яндекс или Гугл карты в любом месте вашего сайта.
Механизм работы плагина прост и понятен даже человеку, не разбирающемуся в программировании.
Плагин способен создавать как карты с одной, так и с несколькими точками. На каждую точку можно кликнуть и получить более подробное описание.
Ссылка на плагин: https://ru.wordpress.org/plugins/maps-for-wp/
Какую проблему решает плагин:
Установленный факт - интернет-магазины, которые соответствуют требованиям Яндекс и чья продукция представлена на Яндекс Маркете, в 90% случаев получают в 3-8 раз больше клиентов, а следовательно и покупателей. Согласно справке Яндекса:
Чтобы разместить товарные предложения вашего магазина на Яндекс.Маркете, необходимо предоставить информацию о ваших товарах в прайс-листе определенного формата.
Дабы упростить жизнь владельцам магазинов на Вордпрес мною был написан плагин YML for Yandex Market, который как раз и создает прайс определенного формата (YML-фид). Плагин полностью соответствует требованиям Вордпрес и его можно скачать из официального репозитория.
Ссылка на плагин: https://wordpress.org/plugins/yml-for-yandex-market/
Что нужно было сделать:
Была дана частичная html-верстка. Необходимо было полностью разработать интернет магазин на базе WordPress + WooCommerce. Также нужно было предусмотреть возможность выгрузки товаров магазина на Яндекс Маркет (написать плагин по формированию YML-фида). Кроме это был написан csv-импортер товаров и парсер, который собрал более 11 тысяч наименований продукции.
Что я сделал:
Был разработан и сверстан интернет-магазин ан Вукомерц, а также написаны 2 плагина. 1-й отвечает за YML-фид, второй - за импорт товаров их экселевских файлов в формате csv. Также был написан парсер товаров.
Скриншот главной страницы:
Что нужно было сделать:
Бюджетный интернет-магазин. Имелась незаконченная html-верстка. Необходимо было «натянуть» ее на Jigoshop, частично перевести плагин на русский язык, а также настроить админку таким образом, чтобы клиент за пару кликов мог перекрасить сайт используя визуальный редактор. Кроме этого необходимо было научить клиента «клонировать магазин».
Что я сделал:
Закончил верстку, на ее основе создал полноценную wp-тему. Научил клиента необходимым вещам.
Скриншот главной страницы:
Внешний вид карточки товара:
Одна из самых ранних работ по наполнению сайта.
Что нужно было сделать:
Необходимо было перенести каталог товаров на сайт в ручном режиме. Обязательным условием было удаление всех лишних тегов, дабы в дальнейшем можно было легко отформатировать текст так, как нужно заказчику.
Что я сделал:
Создал разделы для каталога, перенес материалы, предварительно удалив их исходников лишние стили, классы, теги и скрипты.
Скриншот главной страницы:
Одна из первых моих работ по сайтам на WP.
Что нужно было сделать:
Был дан хостинг на котором установлена свежая версия WordPress и готовый примерно на 70% шаблон. Моя задача заключалась в том, чтобы сверстать пару внутренних страниц, а также полностью наполнить сайт информацией.
Что я сделал:
Выполнил верстку недостающих страниц, а также наполнил сайт информацией. В дальнейшем несколько раз привлекался для различных работ по поддержанию и улучшению сайта.
Скриншот главной страницы:
Кто был заказчиком:
Заказчиком выступала ООО «VETA Консалтинг», которая обратилась в сео-компанию Топ-7 за продвижением. Прежде чем SEO-специалисты приступили к своим обязанностям было принято решение перенести сайт на WordPress, частично изменить внешний вид и перепрограммировать функционал, а также вручную, без использования скриптов, наполнить сайт информацией, настроить редиректы, дабы сайт не просел в выдаче. Иными словами сделать сайт таким, чтобы в дальнейшем СЕОшникам и клиенту было удобно с ним работать.
Вся эта работа была поручена мне.
Что сделал я:
На резервном домене установил свежую версию WordPress. Установил необходимые плагины. С нуля сверстал сайт. Переписал часть скриптов. Наполнил информацией. Заполнил keywords и description. Настроил 301 редиректы. Сделал дамп базы данных и резервную копию файлов и передал их SEO-шникам, которые развернули все на основном домене и приступили к продвижению.
Скриншот главной страницы:
Что нужно было сделать:
Был дан PDF-файл с требованиями, которые предъявляет компания Fuso к сайтам официальных дилеров. Также был дан доступ к личному кабинету партнера Fuso, в котором можно было скачать флеш-элемент и ряд обязательных иконок.
Сроки были сжатые. Заказчик получил финальное предупреждение от поставщика. Если бы работа была выполнена неверно, клиент лишился бы статуса официального дилера.
Что я сделал:
Сверстал шаблон под WordPress, согласно требованиям компании Fuso, предъявляемым к дилерам. Запрограммировал формы обратной связи, jQuery карусели, страниц каталога, внедрил флэш (сам флэш элемент предоставлялся); Наполнил актуальной информацией; Произвел иные работы по администрированию сайта, в частности обновление движка WordPress с довольно старой версии до последней; Дождался результатов проверки представителями головного центра Fuso на соответствие требованиям. Нареканий не было. Работу приняли с первого раза.Скриншот главной страницы сайта:
Что нужно было сделать:
Была дана html-верстка 7 страничек (главная и внутренние), а также PSD-макеты. Необходимо было сверстать еще 2 внутренние странички, а также посадить верстку на свежий WordPress. После этого нужно было наполнить сайт информацией. (В основном из файлов txt и MS Word). Далее на протяжении 3-х месяцев поддерживать сайт и вносить правки при необходимости (менять цены и тп.) Также за это время необходимо было научить клиента самостоятельно работать с сайтом.
Что я сделал:
Сверстал недостающие страницы. Исправил верстку в одном из 7-и макетов. Дописал пару простеньких скриптов. Залил WordPress, настроил. Натянул версту на движок WP, создав полноценный шаблон. Заполнил информацией, научил клиента работать с системой. Дал советы по SEO-продвижению.
Скриншот главной страницы:
Что нужно было сделать:
Необходимо было придумать название для строительной компании, занимающейся сооружением баней, хамамов, саун. Название должно было отражать суть компании, а также его латинские варианты должны были быть свободны во всех доменных зонах.
Что я сделал:
Было придумано название компании "Параон". Домен paraon.ru
Что нужно было сделать:
Необходимо было создать бюджетный html/php лэндиг на тему чертежей, учащихся в железнодорожном институте. Из особенностей jQyery слайдер и форма обратной связи с возможностью отправлять вложения. Адаптация под мобильные устройства не требовалась. Для разработки был дан пример внешнего.
Что я сделал:
Отредактировал в фотошопе макет. Показал клиенту. Утвердили. Приступил к верстке и программированию. На выходе получился легенький, без лишних наворотов, бюджетный лэндинг. Никакие фреймворки кроме jQuery не задействованы.
Скриншоты лэндинга:
Что нужно было сделать:
Необходимо было создать лэндиг, в котором можно было менять тексты, картинки, фон, цвет шрифта, email и телефон с помощью админки, без правки html кода. Раньше заказчику приходилось регулярно доплачивать прошлым разработчикам за любые, даже незначительные правки. Необходимо было сделать так, чтобы клиент каждый день мог создавать неограниченное количество однотипных по скелету, но совершенно разных по тексту и внешнему виду, лэндингов самостоятельно. Ни к кому не обращаясь и никому не доплачивая.
Что я сделал:
Запрограммировал полноценную тему для WordPress, в которой можно менять цветовые схемы сайта, тексты, картинки и прочее через админку. Все пункты настроек удобно прописал (оформил подсказки). Научил клиента всем этим пользоваться. По моим данным на момент написания этих строк (прошло 1,5 месяца) клиент создал уже 19 лэндингов и при этом ни разу ни к кому не обращался. На создание одного лэндинга у него уходит примерно 40 минут.
Скриншот главной страницы:
Админка лэндинга:
Что нужно было сделать:
Небольшой организации по изготовлению и продаже гипсовых изделий было необходимо создать сайт-витрину (интернет-магазин без корзины и возможности онлайн-оплаты). Ввиду постоянного изменения курса валют и как следствие изменения цен на продукцию организации, необходимо было добавить в админку ценовой коэффициент изменив который менялись бы сразу все цены на все товары. Также клиент хотел, чтобы пользоваться админкой было максимально просто да людям, владеющим лишь компьютерными азами. Дизайн предполагалось сделать легкий. Предусматривалась адаптация под мобильные устройства. Работа по проекту осуществлялась под логотипом PayMay.
Что я сделал:
В работе было решено использовать фреймворк. Админка была максимально просто запрограммирована под нужды клиента. Добавлены всевозможные поля с подробным описанием каждого на русском языке, внедрена система коэффициентов. Все это было установлено на Вордпресс последней версии. По окончании работ клиент получил развернутую инструкцию в картинках.
Скриншот главной страницы:
Что нужно было сделать:
На CMS-Wordpress необходимо было создать легкий и при этом приятный глазу сайт-портфолио для архитектурного бюро. Было показано несколько сайтов-примеров, которые нравятся клиенту. Из особых пожеланий клиенту хотелось, чтобы основные пункты портфолио имели крупные значки с вращением при наведении. Также обязательным условием было наличие в шапке слайдера (сменяющих друг-друга фото). Адаптация под мобильные устройства не требовалась. Работа по проекту осуществлялась под логотипом PayMay.
Что я сделал:
На основание пожеланий клиента и показанных им примеров того, что нравится был сверстан WordPress шаблон. После была установлена CMS WordPress и перенесены работы с прошлого сайта клиента.
Скриншот главной страницы:
Что нужно было сделать:
Была дана обычная верстка. Необходимо было выполнить ее редизайн, придумать какие блоки как разместить (на основании информации старого сайта заказчика), а также натянуть на движок Laravel. Также одним из условий было то, чтобы верстка осуществлялась на Bootstrap.
Что я сделал:
Выполнил редизайн, перестроил блоки, наполнил информацией, адаптировал под Laravel
Скриншот главной страницы: