Как создать фид для Единой перфоманс-кампании (ЕПК)

Создание фида для ЕПК с помощью плагина YML for Yandex Market не сильно отличается от других форматов. Основное отличие — настройка каталогов (коллекций), на которых мы и сосредоточимся в этой инструкции. Прежде чем читать дальше, рекомендуем ознакомиться с разделом справки Яндекса о структуре фида для Яндекс Директа и общей инструкцией по созданию фида с помощью плагина Y4YM.

Что такое Единая перфоманс-кампания (ЕПК)

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) в Яндекс Директе — это универсальная рекламная кампания, которая объединяет все основные форматы рекламы: текстово-графические объявления, динамические и смарт-баннеры. 

Настройка каталогов товаров

В YML-фиде можно передать информацию о каталогах товаров. В общей структуре файла элемент <collections> идет после элемента <offers>.

Пример фида для продажи товаров:

  <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
  <yml_catalog>
    <shop>

      <categories> ... </categories>
      <offers>
        <offer>...
          <collectionId>dukhi1</collectionId>
          <collectionId>kosmetika2</collectionId>
        </offer>
        <offer> ... </offer>
      </offers>

      <collections>
        <collection id="dukhi1">
          <url>httpss://example.ru/catalog/dukhi</url>
          <picture>httpss://example.ru/img/1.jpg</picture>
          <picture>httpss://example.ru/img/2.jpg</picture>
          <name>Мужские духи в интернет-магазине Example</name>
          <description>Мужские духи – подчеркните свой стиль </description>
        </collection>
        <collection id="kosmetika2">
          <url>httpss://example.ru/catalog/kosmetika</url>
          <picture>httpss://example.ru/img/3.jpg</picture>
          <picture>httpss://example.ru/img/4.jpg</picture>
          <name>Косметика для бритья в интернет магазине Example</name>
          <description>Косметика для бритья: приятный ежедневный уход</description>
        </collection>
      </collections>

    </shop>
  </yml_catalog>

Алгоритм создания такого фида при помощи плагина YML for Yandex Market такой:

  1. Создать коллекции
  2. Присвоит коллекции конкретным товарам
  3. Сгенерировать фид, предварительно выбрав в пункте "Придерживаться правил" один из вариантов: Яндекс Директ (Упрощенный тип), Яндекс Директ (Произвольный тип vendor.model) или Яндекс Директ (Комбинированный тип).

Создание коллекций (каталогов)

Для создания каталогов перейдите в "Товары" - "Collections для YML" и заполните название, описание, URL-адрес коллекции, URL-адрес главного фото и максимальное число фото, которые могут быть взяты из главных фоток товаров, входящих в коллекцию.

Создание коллекций (каталогов) в yml

После создания всех коллекций (каталогов), перейдите в раздел "Товары" - "Все товары" и внесите необходимые товары в соответствующие каталоги путём редактирования карточек товаров.

Добавление товара в каталог (yml-коллекцию)

По умолчанию блок "Collections для YML" фида расположен в правой колонке ниже блока "Бренды".

После того как все товары распределены по коллекциям, перейдите в настройки фида и выберите в пункте "Придерживаться правил", правило начинающееся на слово Директ. Сохраните настройки. Перейдите на вкладку "Основные настройки"- сгенерируйте фид.

Рейтинг: 5

2025-08-31 / / 0 комментариев / YML for Yandex Market / , , , , ,